Как обратиться в техническую поддержку плагина?

В целях оптимизации времени на обработку заявок и повышению качества оказываемой поддержки, начиная с 13 апреля 2021 заявку на осуществление технической поддержки готовых решений можно формировать только через личный кабинет на нашем сайте. Ниже представлена подробная инструкция по созданию заявки.

Чикуров Анатолий

Шаг 1.

Зарегистрируйтесь на сайте. Для регистрации потребуется указать свой Email-адрес (подтверждение не потребуется). Просьба сохранить доступы к личному кабинету и для осуществления повторных заявок или заказов пользоваться одним и тем же аккаунтом. Это будет максимально удобно как для вас, так и для службы поддержки.

Шаг 2.

Зайдите в личный кабинет (ссылка всегда в правом верхнем углу экрана).

Шаг 3.

Перейдите во вкладку "Мои заявки в поддержку".

Шаг 4.

Создайте свой первый запрос в поддержку.


Как только по вашей заявке будут какие-либо движения, вы сразу же будете получать уведомления по Email, который укажете в заявке. Отвечать на эти сообщения вы можете либо в личном кабинете на сайте (ссылка будет в письме), либо сразу по электронной почте пользуясь кнопкой "Ответить" в почтовом клиенте (ни в коем случае не меняя тему письма).

Однако, большая просьба: для оформления новых заявок на техническую поддержку - оформляйте их через личный кабинет согласно данной инструкции.

Мы понимаем, что многим из вас было бы проще оставлять заявки на техническую поддержку "по старинке" - просто написать на почту или в мессенджер. Однако так ваши заявки теряются в большом потоке сообщений и на осуществление поддержки остается меньше времени: приходится тратить лишнее время на организационные процессы. Будем вам признательны, если вы будете следовать этой простой инструкции.

Заранее большое спасибо!