Как обратиться в техническую поддержку плагина?

В целях оптимизации времени на обработку заявок и повышению качества оказываемой поддержки, начиная с 13 апреля 2021 заявку на осуществление технической поддержки готовых решений можно формировать только через личный кабинет на нашем сайте. Ниже представлена подробная инструкция по созданию заявки.

Чикуров Анатолий

Шаг 1.

Авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте. Для регистрации потребуется указать свой Email-адрес (подтверждение не потребуется). Просьба сохранить доступы к личному кабинету и для осуществления повторных заявок или заказов пользоваться одним и тем же аккаунтом. Это будет максимально удобно как для вас, так и для службы поддержки.

Шаг 2.

Зайдите в личный кабинет (ссылка всегда в правом верхнем углу экрана).

Шаг 3.

Перейдите во вкладку "Мои заявки в поддержку".

Шаг 4.

Создайте свой первый запрос в поддержку.


Как только по вашей заявке будут какие-либо движения, вы сразу же будете получать уведомления по Email, который укажете в заявке. Отвечать на эти сообщения вы можете либо в личном кабинете на сайте (ссылка будет в письме), либо сразу по электронной почте пользуясь кнопкой "Ответить" в почтовом клиенте (ни в коем случае не меняя тему письма).

Однако, большая просьба: для оформления новых заявок на техническую поддержку - оформляйте их через личный кабинет согласно данной инструкции.

Мы понимаем, что многим из вас было бы проще оставлять заявки на техническую поддержку "по старинке" - просто написать на почту или в мессенджер. Однако так ваши заявки теряются в большом потоке сообщений и на осуществление поддержки остается меньше времени: приходится тратить лишнее время на организационные процессы. Будем вам признательны, если вы будете следовать этой простой инструкции.

Заранее большое спасибо!